Интегрированный маркетинг как концепция сборки отдельных элементов маркетинга в систему взаимодействующих и взаимосвязанных элементов, максимально изучающих и учитывающих потребности потребителей, основана на развитии методов дижитал продвижения и цифровых технологиях. Дисциплина Интегрированный маркетинг изучает - Виды интегрированного маркетинга в организации. Интеграция отдельных элементов маркетинговой деятельности. Интеграция маркетинговых исследований с маркетинговыми рекомендациями. Интеграция комплекса рекомендаций по отдельным элементам решений. Интеграция маркетинговой деятельности в масштабах управления организацией. Интеграция внешнего и внутреннего маркетинга. Формирование системы интегрированного маркетинга как проекта. Процессы формирования интегрированного маркетинга в организации. Комплекс управленческих решений по внедрению системы интегрированного маркетинга. Организационные методы интегрированного маркетинга. Методы стимулирования внедрения интегрированного маркетинга. Методы обучения интегрированному маркетингу в организации. Интегрированный маркетинг в отношении инновационных продуктов и проектов (задачи исследований при выводе на рынок инноваций на базе концепции интегрированного маркетинга).