В рамках дисциплины рассматриваются стратегии управления интеллектуальной собственностью, которые формируются и применяются для работы с инновационными проектами в пищевой промышленности и общественном питании. На практике представлены примеры успешной работы с объектами интеллектуальной собственности и ситуации, повлекшие за собой негативные последствия финансового, правового и репутационного характера.
Дисциплина позволит студенту получить знания в области: - управлении продуктами и функциями жизненного цикла организации, обеспечивающей планирование или предсказание, или маркейтинг продуктов; - современных трендов и функций инновационного продакт-менеджмента; - этапов процесса разработки нового товара и анализа факторов успешности нововведений; - процесса выведения нового товара на рынок и формировании стратегий распределения, охвата рынка и коммуникационных стратегии в канале сбыта.
- Преподаватель: Ольга Орлова
Дисциплина позволит студенту получить знания в области: - анализа глобальных рынков; - выбора сфер направления развития стартапов с минимальной конкуренцией и максимальными шансами на быстрый рост; - методики мониторинга и исследования конкурентной среды продуктов питания.
- Преподаватель: Ольга Орлова
Дисциплина позволит студенту получить знания в области:
- моделей, систем ИСМ и типов процессов в бизнесе;
- ISO как инструмент увеличения дохода и устойчивого развития бизнеса;
- эволюции производственной системы;
- аналитики рисков и лидерской позиции в проекте;
- производственных систем и бережливого производства;
- внедрения систем ISO и ХАССП на российских предприятиях;
- пищевой безопасности и международных стандартов по безопасности в пищевой отрасли;
- управлением персонала и показателей эффективности работы сотрудников.
- Преподаватель: Ольга Орлова
Дисциплина позволит студенту получить знания в области:
- организации, развития и управления бизнесом;
- финансового планирования на предприятии;
- построения экономической модели эффективного предприятия пищевой отрасли: структура доходов и расходов;
- основ привлечения инвестиций.