Дисцплина относится к дисцплинам по выбору межпрофильного модуля факультета и посвящена проблемам Edtech как модели глобальной доступности образовательных услуг, стандартизации цифровых образовательных ресурсов в Edtech, формированию предложения в edtech-сегменте рынка профессионального образования, коммуникации, коллаборации, совместному использованию в сегменте Edtech, интеллектуальной собственности в Edtech, правововому обеспечению управления интеллектуальной собственностью в Edtech, корпоративному управлению интеллектуальной собственностью в секторе Edtech и основным стратегиям защиты интеллектуальной собственности в секторе Edtech.
В рамках изучения данной дисциплины обучающиеся знакомятся с рынком венчурных инвестиций в секторе EdTech, источниками привлечения финансирования проектов, особенностями привлечения инвестиций на разных стадиях развития инновационных проектов, особенностями регулирования инвестиций.
Дисциплина раскрывает подходы к масштабированию образовательных проектов. В ходе освоение дисциплины осуществляется анализ глобального рынка EdTech, специфика масштабирования образовательных инновационных проектов.
В рамках дисциплины рассматриваются современные бизнес-модели в образовательной сфере, рассматривается за счёт каких механизмов может осуществляться монетизация проектов. Разбираются метрики юнит-экономики проектов.
В рамках дисциплины рассматривается специфика продвижения образовательного проекта, построения бренда и его позиционирования, особенности сегментации рынка рынка образования, управления лояльностью клиентов.