Дисциплина призвана обеспечить теоретическую подготовку в области принятия широкого спектра решений по коммерциализации инновационных объектов, в частности, оценке коммерческого потенциала новых товаров, технологий, др. инновационных объектов, разработке бизнес-моделей коммерциализации инноваций.
Дисциплина призвана обеспечить теоретическую подготовку в области проектирования инноваций, базирующейся на маркетинговых принципах; дать системное представление о маркетинговых подходах к проектированию инноваций, процессах, моделях и методах, позволяющих в условиях высокой неопределенности и изменчивости бизнес-среды управлять процессами разработки и выхода инновации на рынок.
Дисциплина призвана обеспечить теоретическую подготовку в области проектирования инноваций, базирующейся на маркетинговых принципах; дать системное представление о маркетинговых подходах к проектированию инноваций, процессах, моделях и методах, позволяющих в условиях высокой неопределенности и изменчивости бизнес-среды управлять процессами разработки и выхода инновации на рынок.
- Преподаватель: Виктория Корытова
Дисциплина призвана обеспечить теоретическую подготовку в области принятия стратегических решений в отношении формирования и использования комплекса инструментов и технологий digital-маркетинга с целью продвижения и позиционирования товарного предложения и привлечения внимания целевых групп в виртуальной среде с учетом детерминирующих факторов внешней и внутренней среды.
- Преподаватель: Виктория Корытова
Дисциплина призвана обеспечить теоретическую подготовку в отношении вопросов, связанных с формированием структуры и последовательности этапов алгоритма и специфики продвижения с использованием digital-технологий, выявления факторов среды, влияющие на процессы продвижения, в т.ч. средствами digital,, разработки программы продвижения с учетом выявленных факторов среды и особенностей digital-коммуникаций.
Дисциплина призвана обеспечить теоретическую подготовку в отношении выявления детерминирующих факторов внешней и внутренней среды бизнес-субъекта, осуществляющего коммерческую деятельность в digital-среде, разработки плана маркетингового исследования, выбора релевантных аналитической задаче методов и технологий исследования источников информации в digital-среде, осуществления маркетингового исследования, маркетингового анализа и прогноза поведения экономических субъектов и развития рынков в целях инновационных разработок.
- Преподаватель: Дина Соловьева
Дисциплина призвана обеспечить теоретическую подготовку в области обоснования и реализации программ продвижения инноваций, выбирать инструментарий продвижения целевым аудиториям, формирования лояльности потребителей. Студенты научатся принимать и реализовывать решения, связанные с использованием инновационного маркетингового инструментария и направленные на формирование и развитие бренда, коммуникационной и других маркетинговых политик.
Дисциплина призвана обеспечить теоретическую подготовку в области анализа проблемных ситуаций на основе системного подхода, генерации новых идей, разработки стратегии действий, в том числе с использованием дизайн-мышления. Студенты научатся планировать и проводить маркетинговое исследование, маркетинговый анализ и прогноз поведения экономических субъектов и развития рынков в целях разработки маркетинговых планов, программ, касающихся вывода на рынок брендов с применением цифровых технологий.
- Преподаватель: Виктория Корытова
Дисциплина направлена на формирование у студентов практических навыков планирования и организации маркетинговой поддержки инновационных проектов. Содержит научно-практические результаты новейших исследований в области маркетингового анализа инновационного потенциала организаций, исследования рынка инновационной продукции, формирования стратегий маркетинга и программы продвижения инновационных проектов.